[oodisc] [JT] The Bat

Maxim Tyurin mrkooll на bungarus.info
Вт Окт 25 19:15:49 MSD 2005

Николай Кузнецов writes:

> Здравствуйте, Maxim Tyurin!

> М.б. просто конфа должна подставлять заголовок типа:
> Но где он описан?

Нигде не описан. Да и List-Post вполне хватает.

\scip
> В  общем, смотрел я RFC 4021 и 2369 от 15 октября с.г. и так ничего из
> Ваших наездов на Бат не понял - по сути...

Если нравится - пользуйтесь на здоровье.
Только ИМХО это кривая программа в которой нет действительно нужных
вещей как ответов в рассылку, нормальной работы с IMAP, нормальной
работы с PGP/GnuPG, но зато есть такие "фичи" как написание писем с
восьмибитным заголовком, письма в кодировке KOI8-WIN (это вообще,
наверное, изобретение создателей The Bat!) и много подобного.

P.S. С дальнейшим офтопиком в личную почту.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com