[oodisc] [JT] The Bat

Rashid N. Achilov shelton на granch.ru
Ср Окт 26 07:20:06 MSD 2005

On Tuesday 25 October 2005 22:15, Maxim Tyurin wrote:

> Если нравится - пользуйтесь на здоровье.
> Только ИМХО это кривая программа в которой нет действительно нужных
> вещей как ответов в рассылку, нормальной работы с IMAP, нормальной
> работы с PGP/GnuPG, но зато есть такие "фичи" как написание писем с
> восьмибитным заголовком, письма в кодировке KOI8-WIN (это вообще,
> наверное, изобретение создателей The Bat!) и много подобного.

Произведение российских реалий, замешанное на глюках пьяного фидошника :-))
Например, персональные шаблоны ответов явно приползли из деда :-) Кстати, вот
это (шаблоны) не помешало бы в KMail реализовать - частенько нужно отправлять
письма, в которых нужно поправить максимум одну строчку. KOI8-WIN тоже из той
оперы. Никогда не видали дважды перекодированное письмо? Сам я им никогда не
пользовался и действительно не пойму, почему народ так упорно за него
цепляется и при каждо удобном случае тычет в нос двумя фичами - персональные
шаблоны и возможность удалять почту на сервере...
--
   With Best Regards.
   Rashid N. Achilov (RNA1-RIPE), Web: http://granch.ru/~shelton