[oodisc] [JT] The Bat

Виктор Плюснин vp99 на mail.ru
Ср Окт 26 08:23:36 MSD 2005

> Произведение российских реалий, замешанное на глюках пьяного фидошника :-))
> Например, персональные шаблоны ответов явно приползли из деда :-) Кстати, вот
> это (шаблоны) не помешало бы в KMail реализовать - частенько нужно отправлять
> письма, в которых нужно поправить максимум одну строчку. KOI8-WIN тоже из той
> оперы. Никогда не видали дважды перекодированное письмо? Сам я им никогда не
> пользовался и действительно не пойму, почему народ так упорно за него
> цепляется и при каждо удобном случае тычет в нос двумя фичами - персональные
> шаблоны и возможность удалять почту на сервере...

Мне именно возможности удалять почту на сервере очень не хватает в KMail (и не только в нём).
Из-за этого приходится дома использовать именно TB! для работы с почтой.
В моём случае нужность фичи вытекает из следующего: я использую свой почтовый ящик, как дома, так и на работе (а также в отпуске :-)), соответственно, очень желательно везде иметь доступ ко всему ящику.
В итоге, в TB! стоит (пишу по памяти) "не удалять почту с сервера" и "удалять с сервера после удаления из Корзины". Только в этом случае удаётся добиться примерной адекатности того, что дома, тому, к чему есть доступ "не дома".

с уважением,
Виктор Плюснин