[oodisc] [JT] The Bat

Голованов Сергей sergio на dill.nov.net
Ср Окт 26 08:31:24 MSD 2005

В сообщении от 26 Октябрь 2005 11:23 Виктор Плюснин написал(a):
ВП> Мне именно возможности удалять почту на сервере очень не хватает в KMail
ВП> (и не только в нём). Из-за этого приходится дома использовать именно TB!
ВП> для работы с почтой. В моём случае нужность фичи вытекает из следующего:
ВП> я использую свой почтовый ящик, как дома, так и на работе (а также в
ВП> отпуске :-)), соответственно, очень желательно везде иметь доступ ко всему
ВП> ящику. В итоге, в TB! стоит (пишу по памяти) "не удалять почту с сервера"
ВП> и "удалять с сервера после удаления из Корзины". Только в этом случае
ВП> удаётся добиться примерной адекатности того, что дома, тому, к чему есть
> [...]

Во-первых, KMail умеет удалять почту с сервера.
Заходим в настройки POP3-ящика и ставим галку "Фильтровать сообщения размер
которых превышает ", ставим 1 байт и наслаждаемся "диспетчером писем".
Тут же рядом видим галку "Оставлять полученные сообщения на сервере".
А во-вторых, для доступа к почте с разных мест люди давно придумали IMAP.

--
С уважением,
системный администратор