[oodisc] Новые вещи в ООо 2

Maxim Britov udjinrg на forenet.by
Вт Окт 25 10:40:09 MSD 2005

> По другим темам:
> 2. Как программист и _одновременно_ инженер-оптик хочу заметить, что
> предложения "всё переделать и сделать как я сказал" _никогда_
> программистами не выполняются (исключение - бедные гос. структуры,
> кстати, ГНИВЦ сам программы обычно не пишет, сплошной аутсорсинг. Так
> что можно поискать настоящих авторов и спросить). Поэтому предлагаю
> уважаемому (без сарказма или иронии) Кузнецову изменить тон писем на
> "предлагаю добавить возможность".

IMHO
В данном листе вообще не имеет смысла что-либо требовать и предлагать,
максимум - обсуждать возможность/необходимость изменений.
Разработчиков OOo здесь нет, но есть много пользователей и локализаторов OOo.
Кому что-либо не нравится - только issue составлять, подтверждать, голосовать.

--
Maxim Britov

GnuPG KeyID 0x4580A6D66F3DB1FB xmpp:maxim на modum.by icq 198171258
Fingerprint: 4059 B5C5 8985 5A47 8F5A 8623 4580 A6D6 6F3D B1FB