[oodisc] Новые вещи в ООо 2

Anatoly Yakushin doc на iqchoice.com
Вт Окт 25 14:44:11 MSD 2005

Maxim Britov пишет:
> IMHO
> В данном листе вообще не имеет смысла что-либо требовать и предлагать,
> максимум - обсуждать возможность/необходимость изменений.
> Разработчиков OOo здесь нет, но есть много пользователей и локализаторов OOo.
> Кому что-либо не нравится - только issue составлять, подтверждать, голосовать.

У меня есть предложение - поднять список issue на ru.openofice.org,
куда фиксировать все наши замечания и предложения, а также открытые
нашими пользователями issue для своевременного их отслеживания.

А то дельные замечания теряются в общирном траффике и пропадают.

2Rail - поднимешь список или мне поднять?

2Алексей Крюков - если данный список состоится, не могли бы Вы
сообщить в нем об открытых Вами issue, я помню, дам долгожителей не мало.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC