[oodisc] Как выгрузить таблицу в Calc вместо Excel?

Сергей Александрович Лядов ladserg на mail.ru
Вт Окт 25 15:47:07 MSD 2005

Здравствуйте, Rashid N. Achilov

>И все они почему-то криворукого российского производства...

Ну, необязательно криворукого. Некоторые программы действительно
неплохое, хотя и проприетарные. Просто в таком подходе есть и удобства.
В таких программах отчёты создаются при помощи Excel или Word (чтобы не
использовать отдельных библиотек генерации отчётов), иногда они нужны
именно в таком виде для оперирования данными, ведения статистики или
иных целей. Конечнодля оперирования тысячей, другой строк я не буду
использовать Excel а возьму привычный Firebird SQL и в нём всё обработаю
или обсчитаю.

Но конечному пользователю это может быть очень удобно. Хотя тема конечно
больше религиозного плана.

--
С уважением Сергей.
mailto:ladserg на mail.ru