Re: [oodisc] Как выгрузить таблицу в Calc вместо Excel?

Aleksey M. Vorona VoronaAM на yandex.ru
Ср Окт 26 23:15:51 MSD 2005

Всем привет.

RNA> И все они почему-то криворукого российского производства...

Я тут подумал, вспомнил свой опыт общения с такими программами и даже
свой опыт написания таких программ... :) Объектная модель Excel
действительно сложна, но программисты, которые для простоты решили
формировать отчёт в Excel, обычно используют десяток функций.

В общем суть: могу взяться за написание dll-ки, которая на компе без
Excel регистрируется с его GUID и переводит все вызовы в Calc. А те,
что не смогла в Log :)

Естественно, под Win.

Собственно, что хочу спросить: оно действительно кому-то надо?
Мне-то было бы просто интересно, не занимался ещё общением с OOo
через его SDK.

Можно отвечать не в рассылку, а лично, только ящик этот по вечерам
проверяю.

--
Best regards,
 Aleksey         voronaAM (на яндекс точка ру)