[oodisc] Борьба с жёсткими требованиями

Alexandr Vladimirovich Ekimov toekimov на mail.ru
Вт Окт 25 23:14:56 MSD 2005

AS_Pushkin wrote:
> [...]
> документы на разных машинах. С тех пор у моей жены всегда принимают
> оригинал-макеты с первого раза.

> Это бред сивой кобылы, а не требования. Версткой должно заниматься
> издательство, а не автор.

> Насколько я понял из описания требований, это нужно для автоматической
> обработки документа в формате MS Word какой-то самописной приблудой.
> Иначе я не могу объяснить требование:

> И вообще, вся эта мура с форматированием автора волновать не должна,
> поскольку автор может быть выдающимся химиком и совершенно ничего не
злостный офтопп on
а есть такие как я - и о стилях слышали и хим. продукцию на всю страну
распостраняем ;)

злостный оффтоп off

+1. зомбирование вордом надоело.
написав эту строчку я заглянул по ссылке.
улыбаюсь уже 10 минут.

интересно,а как на стипендию купить ворд фо виндовс (кстати так
называлась только одна версия ворда и то древняя, когда мс уходили из
лохматого доса, соорудив над ним надстройку вынь_дос. сейчас он просто
ворд зовется), адоб фотожопу и корел дров. этож где-то от 2000 убитых
енотов требуется . неслабо
Или это наше, родное - не пойман - не вор? на диске за 50руб и выньдос и
профессиональные граф. редакторы и черт ногу сломит, что есть.

> ГРАФИКИ И ДИАГРАММЫ представляются как рисунки, выполняются в графическом редакторе, совместимом с MS Word
 чушь какая. первый раз слышу термин - совместимый с вордом графический
редактор. это что, на редакторе наклейка должна быть "совместим с
вордом"? а раньше то я ,наивный, думал что необходима только поддержка
формата граф. файла.
Использование фотожопы для таких работ - явление , характерное только
для россии. для того, чтобы размер изменить, да пару линий ластиком
стереть - устанавливать дорогущий профессиональный граф. редактор.
причем они настолько продвинуты, что советуют использовать редактора как
векторной, так и растровой графики.
требования людей, которые с компьютером, как моя бабушка, знакомы.

 ни о "более других" форматах текстовых документов.