[oodisc] Борьба с жёсткими требованиями

Сергей Александрович Лядов ladserg на mail.ru
Ср Окт 26 07:29:45 MSD 2005

Здравствуйте, Alexandr Vladimirovich Ekimov

>интересно,а как на стипендию купить ворд фо виндовс ...

Сейчас примерно объясню, как студентами он намывается. К нам в
университет пришли представители MS, дали офис и MS Visual Studio и
выдали лицензию, согласно которой каждый студент данного университета
может бесплатно пользоваться этими продуктами пока он там учится, для
учебных целей. Перестал там учиться - будь добр всё это снеси.

>Использование фотожопы для таких работ - явление , характерное только
>для россии. для того, чтобы размер изменить, да пару линий ластиком
>стереть - устанавливать дорогущий профессиональный граф. редактор.
>причем они настолько продвинуты, что советуют использовать редактора как
>векторной, так и растровой графики.
>требования людей, которые с компьютером, как моя бабушка, знакомы.

"Фотожоп" это насколько я понял - аналог GIMP? :-)

--
С уважением Сергей.
mailto:ladserg на mail.ru