[oodisc] Про десятичный разделитель

Сергей Александрович Лядов ladserg на mail.ru
Ср Окт 26 13:41:36 MSD 2005

Здравствуйте, Катаев Андрей

> Можно прервать вашу оживленную переписку про бат?
>
> В настройках ОО появилась галка - "разделитель целой и дробной части"
> "в соответствии с локальными настройками (,)"
> Ее снятие установка ни на что не влияет. А хочется чтобы была . (точка).
> Как?
> Система линукс, сборка от Инфра-Ресурс.

Мне пришлось привыкнуть к запятой, и пользователей приучать. Тут такая
тема поднималась, сказали что в России используется только запятая в
качестве разделителя и баста. Пришлось принять эту новость к сведению и
жить по новым правилам.

--
С уважением Сергей.
mailto:ladserg на mail.ru