[oodisc] Про десятичный разделитель

Alexander Rabtchevich alexander.v.rabtchevich на iaph.bas-net.by
Ср Окт 26 13:47:37 MSD 2005

Сергей Александрович Лядов wrote:
> Здравствуйте, Катаев Андрей

> Мне пришлось привыкнуть к запятой, и пользователей приучать. Тут такая
> тема поднималась, сказали что в России используется только запятая в
> качестве разделителя и баста. Пришлось принять эту новость к сведению и
> жить по новым правилам.

Не надо жить по неправильным правилам. Есть временное (по крайней мере
разработчики не отвергли мой рапорт, где-то так 4-5 по счету на эту
тему, плюс переписка с сановцами :), так что есть надежда, что проблема
будет решена правильно ) решение.
Настройки:
Языковые настройки. Локаль - English (UK)
Десятичный разделитель - точка (тот же, что и в локали).
Валюта по умолчанию - по умолчанию
Языки для документа по умолчанию: Западный - Русский.

Такая комбинация решает проблему точки, даты, языка автоматической
проверки орфографии. Результат примерно 5-6 issue :).
--
С уважением
Александр Рабцевич