[oodisc] [JT] The Bat

Андрей Черепанов sibskull на mail.ru
Ср Окт 26 17:27:47 MSD 2005

26 октября 2005 17:09, Rashid N. Achilov написал(а):

> Андрей, ну все равно, шаблоны нужны. И привязка шаблона к адресату тоже.
> Что мешает написать вместо
Никто не спорит! Вопрос: КАКИЕ шаблоны? У меня при смене профиля автоматически
сменяется подпись в письме.

> Hello %u (или что там у крыса за значок)
>
> Здравствуйте, уважаемый %u
А если она женщина? IMHO, смысла выдавать такие штампы нет никакого. Засорение
текста и возможные ошибки с родами...

> Если будет голосование за шаблоны, то я за. Это НЕ песональная фича крыса,
> это еще в фидо было...
Дай Бог, чтобы нам избавиться от кое-какого тяжкого наследия FIDO.

--
Андрей Черепанов
sibskull на mail.ru