[oodisc] Опенсурсовое дерево заметок?

Андрей Черепанов sibskull на mail.ru
Чт Окт 27 12:17:39 MSD 2005

26 октября 2005 18:28, Genix написал(а):

> я лучше скажу чем мне не понравился kjots (видел его ровно 15 секунд, до
> этого мы с ним были не знакомы)
> - уровень вложенности заметок/разделов равен единице
Есть такое. Хотя IMHO, этого достаточно.

> - разделы имеют название книга
Это по умолчанию. Можете поменять и при создании и в любой другой момент.

> - все заметки имеют название страницаX, в то время, как можно было бы
> давать им название, по первым строкам заметки
См. предыдущий пункт. Кстати, по первой строчке название жутко разражает ещё
со времён MSWord.

> - нет шифрования заметок/разделов
Это можно организовать и другими способами. Хотя фича нужная.

Вообще требования к иерархическому дереву заметок изложены на Wiki:
http://www.freesource.info/wiki/TZ/RazrabotkaNuzhnyxProgramm/RedaktorZametok

--
Андрей Черепанов
sibskull на mail.ru