[oodisc] Опенсурсовое дерево заметок?

Genix genix на list.ru
Чт Окт 27 12:42:50 MSD 2005

Андрей Черепанов wrote:

> Есть такое. Хотя IMHO, этого достаточно.

скажем, смириться можно, но непонятно почему разработчики закладывались
на такую убогость

> Это по умолчанию. Можете поменять и при создании и в любой другой момент.

если бы еще и переименовать нельзя было $)

> См. предыдущий пункт. Кстати, по первой строчке название жутко разражает ещё
> со времён MSWord.

в совокупности с "Это по умолчанию. Можете поменять и при создании и в
любой другой момент." плючы однозначно перевешивают.
Так хотя бы имеешь представление о том, что находится в заметке, в
отличии от "страница X"

> Это можно организовать и другими способами. Хотя фича нужная.
>
> Вообще требования к иерархическому дереву заметок изложены на Wiki:
> http://www.freesource.info/wiki/TZ/RazrabotkaNuzhnyxProgramm/RedaktorZametok

я вот подумал, требования к нему минимальны, может кто поможет
реализовать их (на базе kjots)?

--
У каждого в башке свои тараканы...