[oodisc] Опенсурсовое дерево заметок?

Андрей Черепанов sibskull на mail.ru
Чт Окт 27 13:06:33 MSD 2005

27 октября 2005 12:42, Genix написал(а):

> скажем, смириться можно, но непонятно почему разработчики закладывались
> на такую убогость
Это не убогость. Мне двух уровней хватает. Люди, которым край как нужно
больше, сначала должны обратить внимание на оптимизацию своих мозгов. :)

> если бы еще и переименовать нельзя было $)
Так в чём проблема-то? Я же говорю - сразу переименовывать даёт. Вы этого не
знали?

> я вот подумал, требования к нему минимальны, может кто поможет
> реализовать их (на базе kjots)?
Я написал, мне и пробивать. Баги с моей помощью (патчами) начали чистить. Но
руки не доходят добить остальное. Есть более существенные задачи (l10n KDE
3.5.0 и кодировка имён файлов в архиваторе).

Если хочешь изменить ситуацию - меняй (пожелания на bugs.kde.org, патчи,
переписка и т.п.)!

--
Андрей Черепанов
sibskull на mail.ru