Re: [oodisc] Опенсурсовое дерево заметок?

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Чт Окт 27 13:44:39 MSD 2005

Здравствуйте, Андрей Черепанов!

Вы писали 27 октября 2005 г., 13:06:33:

АЧ> Это  не убогость. Мне двух уровней хватает. Люди, которым край как
АЧ> нужно  больше,  сначала  должны  обратить  внимание на оптимизацию
АЧ> своих мозгов. :)

Это  мне напоминает историю про советскую продавщицу: она стоит, вся в
прыщах  и  проч.,  говоришь  ей - А что у Вас колбаса такая зелёная на
вид, тухлая, наверно? она тебе (возмущённо): Ну я же её ем! (что прямо
по лицу заметно)...

Я  не думаю, что наглые и безграмотные заявления разработчика улучшают
контакт с пользователями.

В  моих  целях,  как  правило,  требуется 3 (редко 4) уровня - дальше,
действительно,   ситуация  становится  слабо  обозримой  и  приходится
оптимизировать структуру информации.

Но,  в  любом  случае,  уровень "про запас" всегда необходим - т.е., в
итоге  5  (кстати, большинство известных мне Виндовых деревьев заметок
держат бесконечное количество уровней - не проверял, но на ограничения
никогда не натыкался).

Опенсурс:

NeoMem  1.1c - программа дерева заметок. Плохой экспорт! Windows! Open
Source. 660 Кб. 26.02.2005. http://www.neomem.org/neomem.htm

KeyNote  1.6.5  -  программа работы с заметками древовидной структуры.
Open  Source.  Windows!  Импорт  и эспорт в TreePad. Плагины!!! 12 Nov
2003.   ПРОЕКТ   ЗАКРЫТ   и  коды  открыты!  Лучшая  из  бесплатных...
http://www.tranglos.com/free/index.html

Есть ещё просто Фри, но, я думаю, что автор проект остановил и можно с
ним  договориться  об  открытии  кодов  (если я правильно понимаю, что
такое  ОпенСурс)  -  он  из  России  вроде  бы (сделано внешне немного
пестровато :) ):

Uniсat  editor  (Universal Catalogizer) v 7.5 (последняя 7.7) - дерево
заметок,   контроль   событий,  чтение  текстов  голосом.  Внутренние,
файловые,    интернет,    почтовые,    телефонные   ссылки.   Windows!
http://unicat.chat.ru/index.htm

Спасибо!
--
С уважением, Николай Кузнецов