[oodisc] Опенсурсовое дерево заметок?

Андрей Черепанов sibskull на mail.ru
Пт Окт 28 09:48:34 MSD 2005

27 октября 2005 13:44, Николай Кузнецов написал(а):
> Здравствуйте, Андрей Черепанов!

> Я  не думаю, что наглые и безграмотные заявления разработчика улучшают
> контакт с пользователями.
А вы знаете что хотел разработчик? Сделать полнофункциональный редактор
заметок изначально не ставилось. Если вы такой нежный, то обращаю ваше
внимание на то, что моё письмо было элементарной защитой от хамства в виде
фразы "непонятно почему  разработчики закладывались на такую убогость".

Если не нравится - делайте САМИ лучше, как хотите.

--
Андрей Черепанов
sibskull на mail.ru