[oodisc] Претензии и баги ООо 2

Deigris deigris на yandex.ru
Сб Окт 29 14:15:02 MSD 2005

On Thu, 27 Oct 2005 21:05:12 +0400, Николай Кузнецов <nikuz на umail.ru>
wrote:

> Вопрос  не  в  том,  куда он подошёл, а для кого он предназначен - для
> верстальщиков или для авторов...

Вы настолько низкого мнения об авторах, что уверены в их неспособности
освоиться с несколькими несложными терминами? :) Вообще говоря, автор,
если он хочет увидеть свою работу нормально изданной, в вёрстке
должен-таки немного соображать. Ну это так, лирическое отступление :)
Главное же то, что если программа касается определённой предметной
области, то она должна соответствовать. Простая аналогия - разнообразные
домашние бухгалтерии. Как ни упрощай, от понятия счёта и операции не уйти
(есть попытки, но меня они, честно говоря, не вдохновляют абсолютно). Так
же и тут. Ну, предположим, термин "сноска" ещё кое-как можно выдернуть. Но
что делать с теми же колонтитулами?

--
     До связи! //Дейгрис//