[oodisc] оПЕРЕМГХХ Х АЮЦХ ннН 2

Alexandr Vladimirovich Ekimov toekimov на mail.ru
Вс Окт 30 17:33:02 MSK 2005

Alexej Kryukov wrote:

> Ну, я тоже могу в 21-й раз повторить: *мой* авторский опыт и опыт *моих*
> коллег-гуманитариев говорит, что слово "сноска" является нормальным и
> общеупотребительным не только при общении с издательством, но и
> например, при общении преподавателей со студентами. Что дальше?

а вот и не подеретесь! ;)
Вставлю свои пять копеек.
это не принципиально...
одни употребляют "примечание", другие "сноска"
разница в этих терминах только одна:
примечание может быть как сразу в тексте, так и вынесено отдельно.
"сноска" же подразумевает только второй вариант