[oodisc] Проблема с автозагрузкой

Igor V. Tereschenko igorvt на zaporizhstal.com
Пн Окт 31 17:14:15 MSK 2005

Rashid N. Achilov wrote:

> Дает то же самое , что и автозагрузка виндового офиса - часть офиса
> подгружается в память и сидит там постоянно. Это ускоряет открытие
> документов, особенно на старых машинах, для которых проще прибавить еще N
> памяти, чем менять всю машину :-))

особенности виндового менеджмента памяти убивают к чертовой бабушке все
эти преимущества...
если в течение длительного времени не запускаешь ОО, то он уходит в
своп... несмотря на то, что свободная физическая память присутствует...

в результате - все тот же старт с диска... если не хуже :(

--

Best regards,
Igor Tereschenko.