Re: [oodisc] Проблема с автозагрузкой

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Пн Окт 31 18:07:56 MSK 2005

Здравствуйте, Igor V. Tereschenko!

Вы писали понедельник, 31 октября 2005 г., 17:14:15:

IVT> особенности виндового менеджмента памяти убивают к чертовой бабушке все
IVT> эти преимущества...
IVT> если в течение длительного времени не запускаешь ОО, то он уходит в
IVT> своп... несмотря на то, что свободная физическая память присутствует...
IVT> в результате - все тот же старт с диска... если не хуже :(

Подтверждаю - на практике...

Если  бы  как  на  Макинтоше: незагруженные программы, полузагруженные
(библиотеки  постоянно в оперативной памяти в готовности), загруженные
- тогда бы да...

Сейчас  уже  есть  неофициальный сервис-пак 5 для Вин2000, есть СП для
Вин98, есть ФриДОС32 - скоро, глядишь, будет фри-вин-98 и фри-вин-2000
(я  знал  парней в России, которые пытались последний делать, но давно
не залезал к ним на сайт) - где всё будет по уму...

Спасибо!
--
С уважением, Николай Кузнецов
OpenOffice 2.0 RU P-III-500 ОЗУ 512 Мб