[oodisc] сжатие папок в mozilla -mail

Dmitry Agafonov aga на office.rsm.ru
Чт Сен 1 09:46:49 MSD 2005

Привет!

Умные админы пишут программы на perl для удаления писем с
Потому как ящики эти в текстовом формате...

Хотя, если честно, то данные вопросы должны решаться методом просвещения
и административного давления на трудовые массы.

Дмитрий Агафонов
руководитель отдела ИТ
ООО "Радиосервис Мобил"
Саратов, Россия