[oodisc] сжатие папок в mozilla -mail

Andrey Pokalo andrey на bujkh.by
Чт Сен 1 10:05:50 MSD 2005

Dmitry Agafonov пишет:

> Привет!
>
> Умные админы пишут программы на perl для удаления писем с
> Потому как ящики эти в текстовом формате...

просветите поподробнее, плз, а то я до умного пока не дорос... :-)

> Хотя, если честно, то данные вопросы должны решаться методом
> просвещения и административного давления на трудовые массы.

Эти трудовые массы близко к компу боятся подходить, а когда видят меня.
то прячутся за обои.... :-) или под паркет, это зрелище надо видеть,
когда требуется "доброволец" для проведения экспериментов... :-)

Покало Андрей Витальевич

БОУП "Управление ЖКХ"
Брест, Беларусь
тел: +375 162 23-03-26
e-mail: andrey at bujkh.by
icq: 281 913 878
http://bujkh.by

Andrey Pokalo

BRUE "Administration of housing and communal services"
Brest, Belarus
phone: +375 162 23-03-26
e-mail: andrey at bujkh.by
icq: 281 913 878