[oodisc] KDE

Андрей Черепанов sibskull на mail.ru
Чт Сен 1 10:23:19 MSD 2005

1 сентября 2005 09:57, Alexei Babich написал(а):
> Добрый день всем.
> Возможно, вопрос не по адресу, но всё равно тут пока тишина :)
> Дистрибутив ASPLinux 10. Комп Pentium-III c более 300 мегов памяти.
>
> 1. Как сделать в KDE что-то вроде виндового "свернуть все окна" ?
Вариант 1: просто перейти на другой рабочий стол.
Вариант 2: Правой кнопкой на панели - Панель меню - Добавить на панель -
Специальная кнопка - Кнопку свёртывания всех окон

> 2. Можно ли настроить межстрочный интервал (например, в KDevelop, где
> хотелось бы видеть строки более плотными, да и вообще, например сейчас в
> KMail)
Если шрифт используется тот же самый - то междустрочный интервал будет
одинаков. Скорее всего, у вас установлен разный шрифт. У меня используется
Lucida Console и интервал ловольно плотный.

> 3. Скринсэйверы в KDE - сперва работали, теперь почему-то перестали.
> Особенно интересуют те, что с использованием OpenGL - стали работать раз в
> 100 медленне и машина тормозит страшно. Уже снёс пакет xscreensaver и назад
> поставил - нихрена не помогло. Драйвер видеокарты NVidia нормально работает
> (с виду) - грузится, всё ОК.
А как работают прочие игры с OpenGL (tuxracer, bzflag)? Вы драйвер ставили
родной нвидиивский или стандартный? Рекомендую сходить на
http://www.nvidia.com/object/unix.html и поставить драйвер посвежее.

--
Андрей Черепанов
sibskull на mail.ru