[Spam!] _Re: [oodisc] KDE

Alexei Babich webmaster на microsoft.com
Пт Сен 2 13:47:53 MSD 2005

> Вариант 1: просто перейти на другой рабочий стол.
> Вариант 2: Правой кнопкой на панели - Панель меню - Добавить на панель -
> Специальная кнопка - Кнопку свёртывания всех окон
Да, я уже нашёл по подсказке :)

> Если шрифт используется тот же самый - то междустрочный интервал будет
> одинаков. Скорее всего, у вас установлен разный шрифт. У меня используется
> Lucida Console и интервал ловольно плотный.
Я так и думал. непременно попробую.

> А как работают прочие игры с OpenGL (tuxracer, bzflag)?
К сожалению, игр у меня нет, вернее, не люблю я их. Я пробовал glxgears (как
мне казалось, это приложение, тестирующее OpenGL, но теперь я сомневаюсь) -
работает. КРоме того, запустил из консоли Х-сервер (логотип NVidia мелькнул -
значит, драйвер заработал) и запустил утилку конфигурирования
screensaver-properties-capplet. Сперва она сказала, что какой-то там демон
screensaver не запущен и предложила его немедленно запустить (причём всё это
хозяйство ругалось, что я из под root его запускаю, потому запустил от
обычного пользователя). Наверное, демон запустился, потому, что предпросмотр
xscreensaver заработал. А вот OpenGL скринсэйверы вызывали какие-то жёлтые
сообщения об ошибке, что-то там с GLX связано. Наверное, что-то я запортил :)
Интересно ещё то, что в KDE, в уентре управления, есть маленькое окошко
предпросмотра - там всё очень быстро крутится, даже пресловутый OpenGL,
который в полноэкранном режиме по прежнему красив но просто предельно
тормозной.
В общем, буду копать :)

> Вы драйвер ставили родной нвидиивский или стандартный? Рекомендую сходить на
> http://www.nvidia.com/object/unix.html и поставить драйвер посвежее.
Так и сделаю. А драйвер и стоял и стоит (если ещё стоит) тот, что шёл с
ASPLinux 10. Вроде как он NVidia, ибо логотип их мелькает при старте Х.

Нда. Ну, спасибо за советы :)