[oodisc] OOo quickguide на 1-2странички

Круглов Андрей Конс Круглов Андрей Конс
Ср Сен 7 10:22:10 MSD 2005

Wad V Mashckoff пишет:

> http://www.linux.kiev.ua/~adiel/files/ooo-intro/intro.sxw -- это
> вводная лекция, конспект лекции.
>
> Все комментарии приветствуются.

Комментирую: сделано плохо. Говорю, как специалист тренинговой компании,
выступавших технологом-разработчиком двух тренингов.
Также я сделал свой вариант вводного курса по ООо, я вижу вы
использовали то, что делал я:  http://forum.i-rs.ru/viewtopic.php?t=253
Я не уловил: вы уже читали этот курс или еще нет?. BTW - месяц назад,
будучи в отпуске, я таки провел одно тестовое занятие "на своих"
(пользователи ЛВС моей компании) и понял, что у меня на бумаге не
отражено и половины того, что я рассказывал. Жалею - не записал по
горячим следам, потому что мы сидим на ООо уже год и группа достаточно
хорошо владеет пакетом.
Мало того - у меня где-то валяется драфт - попытка структурно оформить
программу курса по стандарту а-ля майкрософт: достал пыльный талмуд
2073, посмотрел как сделано у флагмана индустрии и начал писать в
аналогичном стиле. На двадцатой странице мой отпуск кончился и дело
зависло по причине банальной нехватки времени.

Вам вообще - насколько интересно дальше работать над материалами для
обучения? Предлагаю обсудить возможность совместной работы.

С уважением, Андрей.