[oodisc] OOo quickguide на 1-2странички

Wad V Mashckoff mashckoff на ukr.net
Ср Сен 7 11:00:14 MSD 2005

Круглов Андрей Константинович wrote:

> Комментирую: сделано плохо. Говорю, как специалист тренинговой компании,
> выступавших технологом-разработчиком двух тренингов.
> Также я сделал свой вариант вводного курса по ООо, я вижу вы
> использовали то, что делал я:  http://forum.i-rs.ru/viewtopic.php?t=253
Ага! Вот что я искал!

Когда-то читал, использоват то, что помнил...

> Я не уловил: вы уже читали этот курс или еще нет?.
Нет.

Хотя читал курсы Линукс с обзором офисных пакетов.

> BTW - месяц назад,
> будучи в отпуске, я таки провел одно тестовое занятие "на своих"
> (пользователи ЛВС моей компании) и понял, что у меня на бумаге не
> отражено и половины того, что я рассказывал. Жалею - не записал по
> горячим следам, потому что мы сидим на ООо уже год и группа достаточно
> хорошо владеет пакетом.
:(

> Мало того - у меня где-то валяется драфт - попытка структурно оформить
> программу курса по стандарту а-ля майкрософт: достал пыльный талмуд
> 2073, посмотрел как сделано у флагмана индустрии и начал писать в
> аналогичном стиле. На двадцатой странице мой отпуск кончился и дело
> зависло по причине банальной нехватки времени.

> Вам вообще - насколько интересно дальше работать над материалами для
> обучения? Предлагаю обсудить возможность совместной работы.
ja-ja!!!

Интересно. Если результат будет публичным -- особенно интересно.

--
Wad V Mashckoff aka Adiel, IT philosopher                              (o_
Linux.kiev.ua * OpenOffice.org.UA * Migration.OSDN.org.ua              //\