[oodisc] OOo quickguide на 1-2странички

Wad V Mashckoff mashckoff на ukr.net
Пн Сен 12 01:07:44 MSD 2005

http://old.linux.kiev.ua/~adiel/files/ooo-intro/lesson-v3.sxw
Выложен обновленный вариант, объем около 1 мегабайта.

Целевая аудитория:
- конечный потребитель, корпоративные пользователи.
   Работали в оффтопике, уровень чайник-кофейник-юзер.

Что сделано:
- несколько структурировано;
- попытался пофиксить свои же формулировки. не факт, что вышло.

  Де- факто это им конспект лекции, которая будет еще порефакторена в
презентацию.

Продолжительность лекции стремится к 8 часам, (что плохо :( )

Минусы сего опуса:
- слишком много "горячих кнопок". Я их подчищу, естественно и лишнее
повыбрасываю.
- пока не сделаны разделы Impression и Draw

Что хотел бы:
- вменяемой критики.

--
Wad V Mashckoff aka Adiel, IT philosopher                              (o_
Linux.kiev.ua * OpenOffice.org.UA * Migration.OSDN.org.ua              //\