[oodisc] OOo quickguide на 1-2странички

Круглов Андрей Конс Круглов Андрей Конс
Вт Сен 13 10:59:04 MSD 2005

1. Попытка собрать в одном документе все приложения комплекта порочна:
ну не вместить в один день столько информации. Я помню, сколько ни
слушал курсов от майкрософта - всегда голова гудит от новых знаний, и
это притом, что курсы я слушал как правило после (минимум!!) года
практики с продуктом. Если хотите дать все приложения - отведите каждому
приложению отдельный день. Иначе только галопом по Европам - и не
говорите, что вы делаете вводный курс для опытных пользователей.
2. Чем больше вы будете писать свой документ, вы будете видеть, что вы
заново переписываете OOo manual - я уже заметил это. Вы хотите заново
переделать эту работу? Уверены, что сделаете это лучше, чем большой
коллектив?. Имеете ряд усовершенствований? Думаю, что нет. Поэтому
третье замечание:
3. Нужно делать _курс_ для прочтения перед аудиторией. OOo manual, даже
во второй редакции - это справочник, настольная книга. Нужен же курс для
чтения - вот чего еще не было. А курс - это совокупность раздаточного
материала (книга + компакт) и презентационного (тренерка + презентация +
компакт). Чуете разницу?
Я пошел от раздатки, вы - к презентации, а по идее - как в том топике на
форуме, надо начинать со структуры курса(сов?) - делить объем материала
по курсам (например, tAC114.sxw - курс по Calc, не выше 1.1.4 буква А -
advanced level, t - тренерский букварь) и с методологии курсов (как
читать, как оформлять - тут и вопросы маркетинга и банального стилевого
оформления).
4. Хоткеи абсолютно не нужны, вы правы - для этого есть справочники.
5. Вопрос - хотите ли вы писать о 1.1.4 на горизонте (напомню - линия, к
которой никогда не приблизишься :) ) выхода 2.0 или всё же начнете
писать о 2.0 ? Я решил потренироваться первоначально на 1.1.4 для
накопления опыта к 2.0. К тому же моя организация решила не переходить к
2.0 без тестирования и обучения. (Обратите внимание - толком еще 1.1.4
не учили) - думаю, что многие организации разделят такую точку зрения -
некоторые даже с 1.1.0 не уходят пока еще. Но разработчиков не так уж и
много и все силы, вероятно, будут направлены на развитие нового, чем на
поводку старого.
6. Оформление - неэстетичное. Вызвано тем, что у вас было мало времени и
сосредоточились на содержании, а не на оформлении? Я потому и писал, что
решил поглядеть, как сделано у ms - оказалось, что пласт вопросов ого
как широк и одному тяжело справиться... Вы тоже поглядите, если не
видели, как оформляет свои курсы мелкомягкие - и в этом вопросе я готов
учиться у флагманов, несмотря на крики "не будем равняться на мелкософт
ибо он суксь".

С уважением, Андрей.

PS Еще что-то хотел дописать, но раздерган по мелочам, голова не варит.
Может чуть позже соберусь с мыслями и допишу.