[oodisc] OOo 1.1.5 ( инфра ) под винду -первые впечатления

Rashid N. Achilov shelton на granch.ru
Пт Сен 16 10:23:05 MSD 2005

Хорошие:

1. Скорость загрузки - Афигеть! Из квикстарта новый документ открывается
мнгновенно! Причем комп не сильно чтобы мощный - Cel.1100/256 RAM.

2. Наконец-то русская справка. Или это опять что-то где-то откуда-то взятое?

Плохие:

1. Странная цветная полоска при установке слева и при вызове About сверху.
2. Непонятный и с моей точки зрения совершенно неуместный слоган про трубы в
About
3. По-прежнему на 15" мониторе надпись "ССЫЛ" выглядит как "СЫ"
4. Почему-то не увидел возможности сохранить документ в формате ODT, только
SXW. Для открытия документа - можно выбрать.
5. Дурацкий аляповатый интерфейс. Да, я призывал брать лучшее у M$. Но
интерфейс в стиле XP я не считаю лучшим. Конечно, можно нарезать картинок из
стандартного пакета и забить их гвоздями в настройках, но все же не могли бы
вы сделать сборку со всеми патчами, но с нормальным интерфейсом, без этой
попугайской аляповатости? А то ведь попрошу инструкцию по сборке под
винды :-)))
--
   With Best Regards.
   Rashid N. Achilov (RNA1-RIPE), Web: http://granch.ru/~shelton