Re: [oodisc] OOo 1.1.5 ( инфра ) под винду -первые впечатления

eladar eladar на net5.ru
Пт Сен 16 10:47:08 MSD 2005

Hello Rashid,
Hello All,

Friday, September 16, 2005, 10:23:05 AM, you wrote:

RNA> Плохие:
RNA> 4. Почему-то не увидел возможности сохранить документ в формате ODT, только
RNA> SXW. Для открытия документа - можно выбрать.
Так про это по-моему было заявлено в рассылке ранее... Нет, не в
рассылке, на сайте. Вот здесь
http://i-rs.ru/article/articleview/56/1/31/
перечислены все новые фичи. Среди них заявляется _только_импорт_ документов
OASIS.

Хорошие:
А мне понравилось, что Impress-Презентация экспортирует в Macromedia
Flash. Я не знаю, была ли эта фишка реализована ранее, но то что она
есть - крайне полезная штука. Теперь не требуется заморачиваться с
форматом презентаций. Выгрузил во flash и смотри где угодно. Вот
только жалко, что эффекты перехода/появления нового слайда не
экспортируются во флэш. Может, где настройка есть специфическая?

--
Best regards,
 eladar                            mailto:eladar на net5.ru