[oodisc] OOo 1.1.5 ( инфра ) под винду -первые впечатления

Rail Aliev rail на iqchoice.com
Пт Сен 16 13:26:30 MSD 2005

On 13:23, Fri 16.09.05, Rashid N. Achilov wrote:
>Хорошие:
>
>1. Скорость загрузки - Афигеть! Из квикстарта новый документ открывается
>мнгновенно! Причем комп не сильно чтобы мощный - Cel.1100/256 RAM.
>
>2. Наконец-то русская справка. Или это опять что-то где-то откуда-то взятое?

Она есть по жизни, но не входит в официальный CVS. Это уже обсуждалось
многократно.

>Плохие:
>
>1. Странная цветная полоска при установке слева и при вызове About сверху.
>2. Непонятный и с моей точки зрения совершенно неуместный слоган про трубы в
>About

На вкус и цвет...

>3. По-прежнему на 15" мониторе надпись "ССЫЛ" выглядит как "СЫ"

Скриншот, пожалуйста.

>4. Почему-то не увидел возможности сохранить документ в формате ODT, только
>SXW. Для открытия документа - можно выбрать.

Уже ответили.

>5. Дурацкий аляповатый интерфейс. Да, я призывал брать лучшее у M$. Но
>интерфейс в стиле XP я не считаю лучшим. Конечно, можно нарезать картинок из
>стандартного пакета и забить их гвоздями в настройках, но все же не могли бы
>вы сделать сборку со всеми патчами, но с нормальным интерфейсом, без этой
>попугайской аляповатости?

Не считаю этот интерфейс в стиле XP. Этот набор иконок вошел в 2.0 под
названием Industrial.

> А то ведь попрошу инструкцию по сборке под
>винды :-)))

Дык, все доступно на сайте. Если уж так не нравится, то можно
использовать официальную сборку.

--
Best regards,
Rail Aliev