[oodisc] рБФЮЙ ДМС ooo ПФ i-rs.ru ???

Anatoly Yakushin doc на iqchoice.com
Сб Сен 17 00:08:19 MSD 2005

Anton Farygin пишет:

<skip>

>>>>>Раиль, куда сорцы попрятал ?
>>>>
>>>>Антон, ты меня немного удивляешь...
>>>>Никто ничего не "попрятал".
>>>
>>>ну так я и спрашиваю где оно ;)
>>
>>Но прозвучало не очень приятно, даже
>>оскорбительно...
>

> Извини, я не специально ;-)
>
> Просто привык к тому, что рядом с
> бинарником лежит исходник и инструкция
> по сборке.
Антон, честно говоря, ты меня удивляешь. Есть международный проект, у
которого есть определенные правила. Используется IssueZilla. Кто-то
использует cvs, кто-то subversion.
И всем мало дела до того, к чему ты "привык". Вместо публичных
оскорблений достаточно было приватно написать Раилю и ПОПРОСИТЬ его
СПЕЦИАЛЬНО для тебя выложить патчи.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC