[oodisc] рБФЮЙ ДМС ooo ПФ i-rs.ru ???

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Сен 20 09:51:44 MSD 2005

On Sat, 17 Sep 2005 00:08:19 +0400, Anatoly Yakushin wrote:

> Антон, честно говоря, ты меня удивляешь.
> Есть международный проект, у которого
> есть определенные правила. Используется
> IssueZilla. Кто-то использует cvs, кто-то subversion.
> И всем мало дела до того, к чему ты
> "привык". Вместо публичных оскорблений
> достаточно было приватно написать Раилю
> и ПОПРОСИТЬ его СПЕЦИАЛЬНО для тебя
> выложить патчи.

Анатолий, ты наверное не в курсе, но:
1) IssueZilla представляет из себя нашу bugzilla.
Т.е. - не систему хранения исходников или
коллективной разработки, а способ
заваливания разработчиков ошибками.
Т.е. - это к сожалению не
cvs и не subversion. Как ты отнесешься к тому,
что у нас SRC.RPM'ов не будет, а для сборки
пакета нужно будет брать патчи из bugzilla ?

да, и я был бы очень рад, если бы была
возможность скачать исходники и патчи,
примененные при сборке - из cvs или subversion
или ... что-то там еще... но естественно не IssueZilla.

Ну или объясните мне, тупому, как ей пользоваться... как найти здесь:
http://www.openoffice.org/issues/query.cgi
все патчи, которые были использованы при сборке вот этого:
http://download.i-rs.ru/pub/openoffice/1.1.5/ru/OOo_1.1.5_ru_RU_infra_LinuxIntel_install.tar.gz

2) С каких это пор просьба предоставить
исходники от бинарника (или объяснить где их взять,
без посыла на ... IssueZilla) стала выглядеть как оскорбление ?
Почему нужно скрывать свою просьбу в
получении каких то патчей, писать приватом ?

Разве просьба (даже публичная) выложить
использованные патчи - выглядит
оскорблением ? На мой взгляд это
комплимент за хорошо выполненную работу.

3) И я вообще не понимаю - какие проблемы в
выкладывании рядом с тарболлом каталога
с патчами ? Не хватает места ? Предоставить ?

Rgds,
Rider