Re[2]: [oodisc] Твжак дну ooo рж i-rs.ru ???

Чт Сен 22 11:27:19 MSD 2005

Thursday, September 22, 2005, 3:28:41 AM, Nickolai wrote:

NG> Вывод: Дока никто не услышал ... Следовательно, тема и этот флейм
NG> выеденного яйца не стоят!

Насколько я могу судить из обсуждений offlist, тема может быть связана
не только и не столько с недовольством Райдера тем, что он не получил
исходный код в удобной для него форме, сколько с тем, что i-rs.ru
анонсирует сборки вообще без указания на то, как этот код получить
(http://ru.openoffice.org/, http://i-rs.ru/download ).

PS: Пожалуйста, не шлите в этот список рассылки сообщений в мусорной
    кодовой таблице, это здесь не принято.

--
-- Maksim