[oodisc] Патчи для ooo от i-rs.ru ???

Rail Aliev rail на iqchoice.com
Чт Сен 22 15:10:16 MSD 2005

Странно, но не все письма доходят... Повторюсь.

On 11:27, Thu 22.09.05, Maksim Otstavnov wrote:

>Насколько я могу судить из обсуждений offlist, тема может быть связана
>не только и не столько с недовольством Райдера тем, что он не получил
>исходный код в удобной для него форме, сколько с тем, что i-rs.ru
>анонсирует сборки вообще без указания на то, как этот код получить
>(http://ru.openoffice.org/, http://i-rs.ru/download ).

Это уже замечание по существу. Возможно правильнее сделать отдельную
страницу, ориентированную не на конечного пользователя (как данный
список рассылки), а на разработчиков. Кстати, для вопросов, связанных с
разработкой существует отдельный список рассылки [1].

1. dev на ru.openoffice.org:

Best regards,
Rail Aliev