[oodisc] Тонкости орфографии в ООо

Alexey Tchkalov tchkalov на i.com.ua
Вт Сен 27 00:08:05 MSD 2005

В Пнд, 2005-09-26 в 13:56 +0400, Николай Кузнецов пишет:

> Почему-то,  когда  в русском тексте сразу после слова идёт закрывающая
> кавычка  и  без пробела точка, то проверка орфографии говорит, что это
> ошибка.
>
> Это глюк или я не знаю русского языка?

Судя по всему, это калька с правил английской пунктуации. Там
действительно точка ставится ПЕРЕД закрывающей кавычкой. Но по правилам
русской пунктуации это все же не так, так что, наверное, -- таки глюк.

Действительно, как бы отключить этот контроль? А то у не_знатоков
английской пунктуации (а таковых, по-моему, большинство даже среди
людей, неплохо владеющих английским) такая "ошибка" вызывает полное
недоумение.

Удачи!

Алексей