[oodisc] Интеграция OO со сторонним ПО

Andru Perminov andru72 на mail.ru
Вс Апр 2 18:06:46 MSD 2006

Ссылка супер! Давно искал такую! Нечто подобное я уже встречал, а вот
где ... забыл. И вот долгожданная встреча! Большое спасибо! Одну прогу
уже скачал.
К сожалению я не нашел одну программку. Подскажите есть ли такая под
виндами? Это прога для работы с разделами жесткого диска (аналог
PartitionMagic). Чтобы можно было раздел создавать и под Linux. Есть
такая? А под Linux? Если есть под Linux можно ли с ней работать с Lave
диска (может даже она в этом диске существует).
Жду с нетерпением!