[oodisc] partition edit

Vasily Kolomeets boojuman на gmail.com
Вс Апр 2 23:17:04 MSD 2006

В сообщении от Воскресенье 02 Апрель 2006 20:06 Andru Perminov написал(a):
> К сожалению я не нашел одну программку. Подскажите есть ли такая под
> виндами? Это прога для работы с разделами жесткого диска (аналог
> PartitionMagic). Чтобы можно было раздел создавать и под Linux. Есть
> такая? А под Linux? Если есть под Linux можно ли с ней работать с Lave
> диска (может даже она в этом диске существует).

Для linux ecть консольные parted, fdisk, cfdisk, sfdisk. И с GUI:
GParted , в том числе сборки на LiveCD http://gparted.sourceforge.net/
QTParted http://qtparted.sourceforge.net/
Partition morpher и др. См. sf.net.

Ещё для создания резервных копий разделов очень может пригодится partimage
http://www.partimage.org/ и dd (man dd) в аварийных случаях, для копирования
содержимого ЖД поблочно.

> Ссылка супер! Давно искал такую! Нечто подобное я уже встречал, а вот
> где ... забыл. И вот долгожданная встреча! Большое спасибо! Одну прогу
> уже скачал.
Пожалуйста. Это вики, можете свободно изменять, дополнять.

> Жду с нетерпением!
Надеюсь ответил. Вообще, вопрос скорее для google или списка рассылки
пользователей Вашего дистрибутива ;-)

--
/"\    Plain-text Ribbon Campaign
\ /    Respect for open standards