[oodisc] открытие .txt-файла в calc

Dip Forest dipforest на gmail.com
Пн Апр 3 10:27:23 MSD 2006

Вернуть трей на место можно из настроек. настройки памяти -
использовать быстрый запуск.
По поводу текстового документа, возможно поможет вставка объекта -
файл, но не уверен что это то что нужно. Под виндой у меня получилось
вставить перетаскиванием файла в рабочую область Calc. Появилось окно
импорта а ля Excel.

Best regards
Dip.