[oodisc] открытие .txt-файла в calc

Dmitry Agafonov aga на office.rsm.ru
Пн Апр 3 10:43:21 MSD 2006

Я переименовываю *.txt в *.csv и оно открвывается в Calc само, показывая
именно то самое окно а ля Excel :)
С точки зрения логики это правильно, если в текстовом файле содержатся
именно данные в виде с разделителями, как и то, что *.txt открывается во
Writer-е.
Но с точки зрения удобства (в том виде, как нас научил MS Office) - к
этому трудно привыкнуть...

Дмитрий Агафонов
руководитель отдела ИТ
ООО "Радиосервис Мобил"