[oodisc] открытие .txt-файла в calc

Rinat alt на tnu.ru
Пн Апр 3 11:21:54 MSD 2006

Dmitry Agafonov пишет:
> Я переименовываю *.txt в *.csv и оно открвывается в Calc само, показывая
> именно то самое окно а ля Excel :)
получилось. но теперь возникла проблема с максимальным количеством строк
- каким образом можно увеличить количество строк на листе или при
импорте невлезающую часть импортировать на следующий лист?
каким образом можно отсортировать строки по значениям одной из колонок?

> С точки зрения логики это правильно, если в текстовом файле содержатся
> именно данные в виде с разделителями, как и то, что *.txt открывается во
> Writer-е.
> Но с точки зрения удобства (в том виде, как нас научил MS Office) - к
> этому трудно привыкнуть...
всё можно изменить. если очень захотеть.