[oodisc] открытие .txt-файла в calc

Dmitry Agafonov aga на office.rsm.ru
Пн Апр 3 12:22:29 MSD 2006

Rinat пишет:

> получилось. но теперь возникла проблема с максимальным количеством строк
> - каким образом можно увеличить количество строк на листе или при
> импорте невлезающую часть импортировать на следующий лист?

Максимум - как и у Excel - 32756 строк.
При импорте можно указать с какой строки импортировать.
Как вариант - перекомпилировать офис :) Но никто ваши документы не увидит.
> каким образом можно отсортировать строки по значениям одной из колонок?

как обычно - выделяете все колонки и "Данные -> Сортировка"

> всё можно изменить. если очень захотеть.

<offtop>Хочу жить вечно.</offtop>

Дмитрий Агафонов
руководитель отдела ИТ
ООО "Радиосервис Мобил"