[oodisc] ход конем-последняя новость марта

Evgeniy Paramygin paramygin на gmail.com
Ср Апр 5 05:41:08 MSD 2006

Согласен с Сергом ...
есть мнение и не тольо моё что всего три варианта
1. по прухе всё так и будет как хотелось - а хотелось как лучше
(светлое будущее)
2. будет как всегда - поворуют и забудут
3. поворуют всех посадят и сделают как "должно" по разуменип ю
"гасударя" и никакой на... нафиг де...... де....   ну вощем кратии
:+))