[oodisc] RTF in Linux box

Сергей Александрович Лядов ladserg на mail.ru
Ср Апр 12 13:49:08 MSD 2006

Здравствуйте, Igor V. Tereschenko
> в общем то проблема не в том, чтобы преобразовать postscript в pdf.
> а в том, что и pdf и postscript, сгенерированные Oracle Report'ом
> получаются глючные :( (см. приложение)
> готовый к употреблению postscript меня бы вполне устроил...
> отправляешь его на печать и дело с концом :)

Там по моему кодировка не CP1251, а ISO-8859-5. Под виндой он мне тоже
кракозябры выдаёт, а вот оракл у меня все файлы генерировал именно в
кодировке ISO-8859-5 (они там считают что ISO-8859-5 - это русская
национальная кодировка).

--
С уважением, Сергей.