[oodisc] RTF in Linux box

Igor V. Tereschenko igorvt на zaporizhstal.com
Ср Апр 12 14:21:24 MSD 2006

Сергей Александрович Лядов wrote:
> Здравствуйте, Igor V. Tereschenko

> Там по моему кодировка не CP1251, а ISO-8859-5. Под виндой он мне тоже
> кракозябры выдаёт, а вот оракл у меня все файлы генерировал именно в
> кодировке ISO-8859-5 (они там считают что ISO-8859-5 - это русская
> национальная кодировка).

там кодировка - KOI8
но проблема в первую очередь в том, что все шрифты меняются на Symbol
для начала хотелось бы заменить Symbol на Courier

увы, как это сделать в postscript или pdf - я не знаю...
придется еще пару спецификаций форматов изучать :)

<оффтопик>
ISO-8859-5 они действительно считают кодировкой по умолчанию, но если явно
указать NLS_LANG - то поддерживают почти все кодироки
</оффтопик>

--

Best regards,
Igor Tereschenko.