[oodisc] Вложения в Thunderbird

Голованов Сергей sergio на dill.nov.net
Чт Апр 20 12:28:10 MSD 2006

В сообщении от Четверг 20 апреля 2006 15:12 Serge Skorokhodov написал(a):

> Только очень увлеченный своим делом человек может назвать это
> глюкало (Thanderbird, который до сих пор то принимает почту/RSS,
> то нет, то благополучно завершается, то остается висеть мертвяком
> так, что всю систему колбасит, во всех вопросах бежит впереди
> паравоза и один единственный идет в ногу, как пресловутый
> поручик) нормальным клиентом. В конце концов RFC не более, чем
> просьба присылать свои комментарии ;)

Эту реплику из зала, мы, товарищи, отметем с негодованием, как
неорганизованую. (с) :)

У меня около 40 человек активно используют Thunderbird. Проблемы есть,
конечно, везде они бывают, но назвать его глюкалом я бы не рискнул. Почта
принимается/отправляется в 100% случаев. Глюки есть, но я "зависоны" связываю
с тем, что сам птицегром лежит на шаре, откуда пользователи его запускают, а
работа виндовой сети со всеми ее выборами/винсами/репликациями - не самая
стабильная вещь на планете, в любом случае зайти в taskManager и прибить
процесс легко, благо не очень часто приходится это делать.
Систему при этом не "колбасит", всего-лишь предлагает выбрать профиль :)
RFC есть не только драфты, но и утвежденные, и оправдывать не следование им я
не вижу причин. "В ногу" он идет не сам с собой, а, как тут уже написали,
рядом KMail, например, бодро вышагивает.

Почту свободные клиенты принимают и показывают без пролем. И ту, что
сформирована "по корану", и ту, что формируют всяческие аутглюки. То, что
аутглюки с батами не умеют показывать корректно сформированные письма - это
проблемы аутглюков с батами. И чем больше их пользователи будут пинать
разработчиков этих клиентов, тем скорее наступит всеобщее и окончательное
счастье.

> Надо давать возможность принимать почту от того, от кого она
> нужна. И в том (вполне, кстати, законном) формате, в которой ее
> посылают. А не заниматься филистерством в пользу свободного
> софта.
Именно так, почта приходит в законном формате и аутглюки должны уметь ее
показывать. Не умеют - пусть учатся.

ЗЫ. Сам использую исключительно KMail. :)
системный администратор
ООО "Краустон"
ГК ДИЛЛ в Новосибирске
Голованов Сергей