[oodisc] Вложения в Thunderbird

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Чт Апр 20 12:54:41 MSD 2006

Эктсраполируя собственный опыт, думаю, что просто какой-то тред
не может корректно завершиться. Что неудивительно, поскольку
единственный переносимый способ завершить тред с освобождением
ресурсов - гарантировать освобождение ресурсов явно :( С чем у
Thunderbird наблюдаются проблемы. До сих пор :(

> Именно так, почта приходит в законном формате и аутглюки должны
> уметь ее показывать. Не умеют - пусть учатся.

Придет время, научатся. Врожденный недостаток проприетарной
модели, научится только тогда, когда "манагерам" это покажется
выгодным;) А вот неудобство с _реально распространенным_
форматом есть следствие агрессивной маргинальности: врожденного
недостатка базарной модели в стиле Столлмена:(

--
Сергей