[oodisc] Вложения в Thunderbird

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Чт Апр 20 14:59:57 MSD 2006

> Не надо волноваться. Тем более не стоит поливать грязью
> разработчиков продукта, который вы получили свободно. Есть
> багтрак, форумы, адреса разработчиков. Пишите и обрящите.

Во-во, типичная отмазка: "... ты ж не заплатил, так чего пасть
разеваешь? Обидеть хочешь? ...". :) Писал несколько лет назад,
поддавшись общему энтузиазму...;) Как видите, не проперло:(

> P.S. Были бы вы под Linux - порекомендовал бы KMail.

Вы имеете в виду под POSIX-совместимой системой с графической
подсистемой на основе XWindow? Linux не единственная подобная
система, и, имхо, не самая лучшая;) Не было бы моей профессией
разработка программного обеспечения для Win32, может быть, и
попробовал бы. Правда, mutt когда-то казался мне удобнее (если
выучить клавиатурные сокращения;), а вот KMail когда-то не
впечатлил... ;)

--
Сергей